8-800-302-10-91

sale@gosttelecom.ru

Коллтрекинг

Вы запускаете рекламную компанию для продвижения товара и услуги. Как оценить эффективность выбранной рекламной кампании? Для оценки по количеству и качеству телефонных звонков используют коллтрекинг. Коллтрекинг позволяет отследить количество телефонных звонков как результат проводимой рекламной компании, то есть оценить эффективность работы рекламного канала. Результаты сбора и обработки информации доступны в личном кабинете.

Цель маркетинга – не формирование наиболее ярких рекламных компаний, не увеличение количества просмотров как таковое, а аналитика. Сбор и анализ информации по онлайн-обращениям затруднений не вызывает. Но отследить результативность рекламного канала на основе телефонных обращений намного сложнее.
Коллтрекинг позволяет собрать и проанализировать статистическую информацию по телефонным обращениям. Эта информация позволяет проанализировать, какой канал дает результаты, а какой работает впустую. На основании результатов анализа можно корректировать рекламные каналы. Корректировка состоит в прекращении использования неэффективных рекламных каналов, и развитии тех, что приводят к обращению и, в конечном счете, заключению сделки.
Преимущество коллтрекинга в автоматизации сбора и обработки информации по телефонным вызовам. Система сама собирает информацию о телефонных вызовах, анализирует связь телефонного обращения и использованного рекламного канала, и выдает оценку эффективности. Это позволяет строить «воронку продаж», сосредотачиваясь на тех рекламных каналах и способах взаимодействия с клиентами, которые ведут к заключению сделок, то есть к продажам, и отключая пусть и привлекательные, но не приносящие результата.

Вместе с Коллтрекингом обычно выбирают

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!