8-800-302-10-91

8-495-419-10-91

До конца ноября Виртуальная АТС бесплатно !

Исходящая IP телефония

Работа современной компании всегда связана с использованием услуг телефонии. Если деятельность компании выходит за рамки лишь одного региона, то для успешного функционирования необходима качественная и недорогая междугородняя и международная телефония. Таким требованиям в полной мере соответствует телефонная связь от ГОСТ-телеком. Звонки клиентам, партнерам, удаленно работающим сотрудникам обойдутся дешевле, если использовать услугу межгорода ГОСТ-телеком. Подключившись, вы убедитесь в качестве нашей исходящей телефонии. Наши специалисты изучат ваши потребности, ваши приоритетные направления междугородней или международной связи, и сформируют оптимальное предложение, пакет услуг, позволяющий экономить на исходящей телефонной связи.

    Выгодные тарифы. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши менеджеры при подключении составляют карту приоритетных, наиболее востребованных для вас направлений исходящей связи, и готов предоставить индивидуальный план,учитывающий эти запросы.
    Высокое качество связи. Мы постоянно совершенствуем нашу систему, чтобы не допускать даже малейших перебоев. Телефонная связь — это двухсторонняя система, и не на все можно повлиять, но мы делаем все возможное, чтобы не допустить даже кратковременных неполадок на нашей стороне. Для наших клиентов высокое качество междугородней или международной связи – это дополнительный фактор, повышающий имидж компании.
    Круглосуточная поддержка. Наша служба технической поддержки всегда готова прийти к вам на помощь при возникновении затруднений, необходимости внесения настроек или решения иных вопросов. Вы не останетесь наедине с вашими проблемами в любой день недели и любое время суток.
    Интеграция с FMC. Для междугороднего или международного звонка с мобильного телефона система позволяет использовать наиболее выгодный тариф междугородней или международной телефонной связи. Должен использоваться мобильный телефон, подключенный во внутрикорпоративное телекоммуникационное пространство с помощью услуги FMC. Вы сами выбираете, через какой канал и по какому тарифу вам удобнее совершать исходящий вызов – через внутрикорпоративный, или мобильную связь.
    Интеграция с CRM. Подключив услугу Виртуальная АТС, вы получите инструмент управления и учета исходящей телефонной связи. С помощью Виртуальной АТС вы можете сохранять информацию о совершаемых исходящих вызовах, и передавать ее в систему управления взаимодействием с клиентом CRM, что позволит строить воронку продаж, оптимизируя процесс взаимодействия с клиентом.
    Сеть телефонии ГОСТ-телеком построена с использованием принципов IP-телефонии, что позволяет обеспечивать приемлемые тарифы на межгород и международную связь при сохранении высокого качества передачи голоса. IP-телефония дает возможность гибкой настройки канала передачи, выделяя приоритет резервированию – для каналов связи с невысокой стабильностью передачи, или пропускной способности канала, уплотняя передачу в случае, если используемый канал передачи обеспечивает большую устойчивость работы. В каждом случае качество исходящей телефонной связи остается на традиционно высоком уровне.
Использование IP-телефонии, интеграции с услугами FMC позволяет самостоятельно формировать логику функционирования компании:

    Для приема входящих звонков можно использовать актуальные для данного времени суток телефоны. Например, в основное время прием вызовов осуществляется в основном колл-центре компании, что автоматически означает максимальное количество доступных для приема звонка линий.
    В нерабочие для офиса часы вызов перераспределяется на подключенный к услуге FMC телефонный номер оператора, работающего удаленно. Использование такой схемы может позволить компании с минимальными затратами перейти на круглосуточный режим телефонного обслуживания.
    Входящие вызовы из регионов могут перераспределяться, по потребности, как на центральный колл-центр, так и на доступные филиалы, для более адресной отработки.

В то же время, для совершения вызова клиенту или партнеру, расположенному в другом регионе или даже стране используется междугородная или международная телефонная связь ГОСТ-телеком. Интеграция сервисов FMC с услугой Виртуальной АТС позволяет подобрать наиболее выгодный тариф для совершения вызова при наилучшем качестве передачи. Услуга междугородней и международной телефонной связи отвечает всем этим требованиям. Кроме
того, использование единого канала дозвона для различных групп абонентов позволяет упростить учет стоимости вызовов. Компания ГОСТ-телеком использует индивидуальный подход к работе с каждым клиентом. У многих клиентов существуют так называемые приоритетные направления,например: компания совершает 60% вызовов в определенный регион, или страну, остальные– делятся в менее значимых соотношениях. На приоритетное направление может быть оговорена постоянно действующая скидка на совершаемые исходящие вызовы, что позволит экономить на исходящей связи. На стоимости остальных услуг эта скидка никак не сказывается.

Вместе с услугой Связи обычно выбирают

Отзывы

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!