Программа Автообзвона для ЖКХ

Что получаем + интерфейс

Сервис «Автобот» позволяет автоматизировать процесс информирования потребителей услуг ЖКХ о возникающих задолженностях, изменениях в работе компаний, напоминание о своевременной оплате.
Подключив услугу «Автоматический обзвон», вы получаете доступ к системе постановки задач обзвона. В интерфейс загружается заранее созданный список номеров, формирующийся в зависимости от поставленной задачи, а также голосовое сообщение. Настраиваются параметры обзвона, такие, как количество повторов при недозвоне, если необходимо – реакция на голосовые ответы или ввод цифр. Система собирает статистику и представляет ее в виде отчета.

В чём польза нашей программы?

Программа автоматического обзвона клиентов может существенно упростить и удешевить услуги информирования клиентов.
Автобот может оповестить о необходимости сделать регулярный платеж, или сообщит неплательщику о размере долга. Вместо того, чтобы нагружать набором номеров и последующим разговором с неплательщиком сотрудника, вы можете поручить эту операцию роботу. Сервис наберет номер, проинформирует о размере задолженности. При наличии соответствующих настроек – по запросу абонента свяжет с оператором для решения вопросов.
Список формируется в зависимости от задачи: должники, все абоненты или выбранная категория. Когда обзвон сформирован, задан временной период обзвона, задача ставится на выполнение.
Сервис позволяет обзвонить список номеров со скоростью 500 и более номеров в минуту, что существенно превосходит любые возможности ручного обзвона. Высокая скорость позволяет не выйти за рамки заданного временного промежутка. Кроме того, длительность вызова при автоматическом обзвоне определяется длительностью записанного информационного сообщения, что позволяет ограничить время общения с одним абонентом.
Сервис можно использовать для оповещения о выставлении очередного счета за ЖКХ, информировать о задолженностях, об изменении структуры счета ЖКХ, смене УК, и так далее.
В случае недозвона до абонента система вносит номер в список повтора, и повторяет звонок заданное в настройках количество раз, пока не дозвонится, и пока информация не будет прослушана.
По результатам обзвона создается отчет, содержащий информацию об обзвоненных номерах, количестве недозвонов и времени, в течении которого абонент слушал сообщение.

    Преимущества:

  • Высокая скорость обзвона (500 и более номеров в минуту)
  • Голосовое сообщение можно записать самостоятельно, или озвучить текст одним из предлагаемых голосов
  • Система подставляет индивидуальные данные абонента в сообщение
  • Доступна статистика по каждому обзвону
  • Оптимизируются расходы в пересчете на одного абонента/должника – сервис лимитирует время общения с одним должником, сообщает всю необходимую информацию, и стоит дешевле, чем содержание контактного центра для решения задач.
  • Дополнительные используемые средства (CRM, ВАТС)

    Список обзвона может формироваться с помощью CRM-систем, либо с помощью бухгалтерских систем, таких как 1С.
    По характеру возникающей задолженности неплательщики подразделяются на несколько категорий, от случайных или забывчивых до злостных. Предварительный анализ в системе CRM позволит разграничить эти категории, выбирая наиболее эффективную программу для работы с каждым типом: для забывчивых хватит информирования о возникшей проблеме, для злостных предусмотрены комплексные меры воздействия.
    Обзвон может предлагать разные алгоритмы поведения в зависимости от задачи и категории неплательщика: сообщит реквизиты для оплаты, свяжет с оператором для выяснения/уточнения возникших вопросов, проинформирует об отключении услуги.
    Интеграция сервисов «Автобот», CRM и ВАТС позволит автоматизировать обработку информации о контакте с неплательщиком, и выработку дальнейшей модели проработки, возможно даже без непосредственного общения, что может существенно удешевить процесс взыскания недоимок.

    Заказать программу Автоматического обзвона для ЖКХ компаний




    Технический параметрОтвет
    Проверка номеров перед началом обзвона на доступность ?ДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщенияДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения ?ДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения и переводом на менеждераДаНет
    Запись разговоров при переводе на менеджераДаНет
    Чёрный список номеровДаНет
    Пауза Автообзвона при условии,что все линии(менеджеры) для перевода занятыДаНет
    Отчёты/СтатистикаДаНет
    Старт рассылки голосовых сообщений по дате и времениДаНет
    Интеграция с CRMДаНет
    СМС-рассылка с передачей номера в качестве АОНДаНет
    СМС-рассылка с передачей имени в качестве АОНДаНет

    Отзывы

    ПОЗВОНИТЕ МНЕ
    +
    Жду звонка!