Программа Автообзвона для банков

Что получаем + интерфейс

Автобот незаменим при взыскании неплатежей по ранее взятым банковским кредитам. В интерфейсе настройки Автоматического обзвона вносится список неплательщиков, голосовое сообщение, или текст обращения, задаются временные параметры. Автобот позвонит и расскажет, какова задолженность, как оплатить. Сервис позволяет подставлять индивидуальные параметры в сообщение, обращаясь персонально к обзваниваемому абоненту.

В чём польза нашей программы?

С помощью сервиса Автообзвон автоматизируется процесс взыскания долгов, при этом использование сервиса вместо ручного обзвона ускоряет и удешевляет процесс.

    Должники подразделяются на несколько категорий:

  • Случайный. Какие-то обстоятельства помешали совершить очередной платеж. Достаточно обычного информирования, и задолженность будет погашена.
  • Рассеянный, или в более серьезной форме – разгильдяй. Может регулярно забывать о сроке очередного платежа, но после информирования, возможно неоднократного – все-таки гасит долг.
  • Хронический неплательщик всегда найдет повод, оправдывающий его неплатежи. С этим типом необходима более серьезная работа, а автоинформирование может помочь лишь отчасти.
  • Сложнее всего взыскать задолженность со злостного неплательщика, или попросту обманщика. Представитель данной категории занимал деньги совсем не для того, чтобы их возвращать. К сожалению, автоинформирование о размере задолженности, вероятнее всего, практически никак не поможет решению. Необходима комплексная проработка специалистами по взысканию долгов.
  • Поскольку категория обманщиков является все-таки не самой многочисленной, а при работе с более легкими категориями Автобот показывает свою эффективность, то можно рекомендовать использовать его использование в большинстве случаев. Информирование с помощью Автобота удешевляет и упрощает процесс, высвобождая силы сотрудников для взыскания наиболее проблемных долгов.
    В отличие от коллекторских агентств банки могут использовать сервис Автообзвон также для информирования о новых услугах и специальных предложениях в рамках программы лояльности, собирать информацию об отношении клиентов к предлагаемой услуге. Распознавание голосовых ответов и вводимых цифр, дослушал ли клиент сообщение до конца – эти и другие параметры помогут получить достоверную статистическую картину. Этот опрос поможет в выработке стратегии развития организации.

    Дополнительные используемые средства (CRM, ВАТС)

    Использование системы Автобот наиболее эффективно в случае, когда информация о результате контакта в обязательном порядке заносится в CRM-систему. Интеграция сервисов Автобот и CRM позволяет это делать автоматически, не затрачивая времени на перенос данных. Интеграция сервиса и ВАТС позволяет полностью автоматизировать процесс, сообщая оператору в случае выбора соответствующего пункта меню (или голосового ответа), с каким клиентом ведется диалог, а также – какой именно повод обзвона системой привел к данному контакту с клиентом.
    Интеграция CRM и автообзвона, помимо прочего, позволяет отслеживать количество звонков в заданный период времени, позволяя не выходить за установленные законом рамки. Этому же способствует и высокая скорость обзвона, составляющая до 500 и более номеров в минуту.

    Заказать программу Автоматического обзвона для Банков




    Технический параметрОтвет
    Проверка номеров перед началом обзвона на доступность ?ДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщенияДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения ?ДаНет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения и переводом на менеждераДаНет
    Запись разговоров при переводе на менеджераДаНет
    Чёрный список номеровДаНет
    Пауза Автообзвона при условии,что все линии(менеджеры) для перевода занятыДаНет
    Отчёты/СтатистикаДаНет
    Старт рассылки голосовых сообщений по дате и времениДаНет
    Интеграция с CRMДаНет
    СМС-рассылка с передачей номера в качестве АОНДаНет
    СМС-рассылка с передачей имени в качестве АОНДаНет

    Отзывы

    ПОЗВОНИТЕ МНЕ
    +
    Жду звонка!