8-800-302-10-91

8-495-419-10-91

До конца ноября Виртуальная АТС бесплатно !

Программа для Автоматического Обзвона «Автобот»

Автодайлер, или, в переводе «автообзвон» – это сервис совершения звонков по заранее сформированному списку номеров телефонов. Автобот — наш сервис автообзвона, поможет в кратчайшие сроки проинформировать клиентов о предстоящем событии, проводящихся акциях, напомнит о необходимости совершить платеж. Можно обзванивать любые списки номеров, от одного до миллиона и более.
Автобот незаменим при обработке холодных звонков. Вначале Автобот прозванивает базу загруженных телефонных номеров, и предлагает сценарии (что-то выбрать, связаться с оператором или положить трубку). Затем система формирует отчет, по которому можно отследить потенциально заинтересовавшихся абонентов.

Сервис автообзвона Автобот выгодно отличается от обзвона с использованием ручного труда:

  • Автобот размещается «в облаке», не требуя установки на сервер, что позволяет ему работать автономно, не нагружая телефонную сеть заказчика, линии остаются свободны для обработки входящих и исходящих вызовов. Человек размещается в офисе, требует перерывов, занимает телефонную линию.
  • Автобот может обрабатывать сразу несколько сценариев. Скажем, вам потребовалось сообщить одной группе, что у нее возникла задолженность, и ее необходимо погасить. Второй группе необходимо напомнить о себе, и сообщить о предстоящих акциях. Третья группа – привилегированные клиенты, для них создано отдельное предложение. Использование труда оператора для информирования потребует длительного времени. Оператор может совершить лишь один телефонный звонок в минуту, и не может вести несколько разговоров одновременно. Автобот прекрасно справится с этими задачами, количество одновременных звонков, как и количество обрабатываемых сценариев для него не лимитируется. Человек может вести не более одного качественного разговора одновременно
  • Автоботу, в отличие от человека, не требуется психологическая помощь, отдых, Автобот «стрессоустойчив». Не секрет, что не все сценарии общения с клиентом одинаково позитивны. Скажем, сервис напоминания о задолженности может вызывать негативные реакции, оказывающие влияние на оператора. Сервис автообзвона продолжит свою работу независимо от реакции собеседника.
  • Человеку время от времени нужен отдых, Автобот трудится без устали, пока не закончит работу. При этом учитывается географическое положение прозваниваемого, звонок совершается в приемлемые часы в соответствии с часовым поясом.
  • Параметр Автобот Человек
    Количество занимаемых линий телефонии заказчика 0 1
    Количество одновременно прозваниваемых номеров От 500 в минуту 0.5-1 в минуту
    Количество одновременно прозваниваемых акций/сценариев* >1 1
    Сбор статистики по обзвону Да Нет
    Требуемый отдых Нет Да

    Как работает сервис автообзвона? В интерфейсе сервиса:

  • Загрузите список номеров для информирования. Доступны несколько вариантов загрузки: выгрузка базы данных, текстовый файл-список, ручной ввод
  • Запишите аудиофайл с информацией, или загрузите текстовый файл. Автобот может озвучить его выбранным вами голосом. Получившийся файл можно прослушать, и, при необходимости – скорректировать настройки.
  • Настройте сценарий – скорость обзвона, учет часовых поясов, количество прозваниваемых в день номеров, реакция на ответы, перевод звонка на оператора. Или оставьте параметры по умолчанию.
  • Автобот обзвонит загруженный список номеров по заданному вами сценарию, и предоставит статистический и подробный отчет о проделанном обзвоне, на основании которого можно строить план дальнейшей обработки списка номеров. Например, ручной обзвон.
  • Что вы получаете?

  • Удобный интерфейс управления в личном кабинете
  • Высокая скорость обзвона автодайлера. Автобот может прозванивать 500 и более номеров одновременно, и обрабатывать ответы в соответствии с заданным сценарием.
  • Выгодная тарификация. Посекундная, минутная с нетарифицируемым начальным периодом, иная в зависимости от предпочтений заказчика.
  • Результат обзвона виден сразу. Можно или дождаться, когда сервис обзвонит все номера, или обрабатывать наиболее «теплые» контакты сразу же после прозвона.
  • Интеллектуальная система распознавания речи: вы можете информировать ваших клиентов, или использовать интерактивное меню для более качественного обслуживания.
  • API для интеграции с вашими системами позволит не просто обзвонить список номеров, но и сразу передать информацию в необходимые приложения для обработки. Например, в CRM-систему. Это позволит оптимизировать процесс продажи, улучшить воронку продаж.
  • Сервис автообзвона Автобот помогает:

  • Улучшить продажи, сбор задолженностей, повысить лояльность клиентов.
  • Собирать статистику для последующих маркетинговых исследований.
  • Привлекать клиентов сообщением о проводимых акциях, скидках, «горячих» предложениях.
  • Информировать о предстоящих событиях, тренингах, вебинарах.
  • Проводить опросы или выстраивать голосовое меню с помощью системы распознавания речи. Настраивайте сценарии, и наш Автобот выполнит его в зависимости от ответов клиента.
  • Для клиентов и потенциальных клиентов компании:

  • Проинформирует об акциях, скидках, изменениях в работе компании.
  • Сообщит о статусе заказа, задолженности, встрече. С помощью интеллектуального меню выяснит необходимую для выполнения информацию (может ли клиент забрать заказ, оплатить задолженность).
  • Обзвонит загруженную базу номеров, пригласит на мероприятие, выяснит причины отказа или зафиксирует недозвон. Собранный отчет сразу доступен для дальнейшей обработки.
  • Обзвонит базу потенциальных клиентов и выяснит отношение к предлагаемому товару или услуге. Собранные данные сразу видны в отчете, и позволяют быстро переходить ко взаимодействию менеджера с заинтересованными клиентами.
  • Все для вашего удобства:

  • Автобот работает в единой с менеджерами системе. Автобот прозванивает загруженные контакты, и передает заинтересовавшихся, «теплых» клиентов. Затем менеджер связывается с клиентом, и заключает сделку. В единой CRM системе можно проследить все этапы воронки продаж.
  • Автобот учитывает часовой пояс потенциального клиента, ориентируясь по предоставленным данным, и не совершает звонков в неудобное для клиента время.
  • Интеграция с CRM позволяет передавать обработанные номера в CRM-систему автоматически, вместе с полученным результатом обзвона. Интеграция позволяет избежать ручного переноса данных из одной системы в другую.
  • Кому может быть полезен сервис автообзвона Автобот:

  • Интернет-магазины: информирование о состоянии заказа, напоминание о регулярном событии, скидки, акции.
  • Обработка задолженностей: коллекторские агенства, банки, компании, работающие по пост-оплате.
  • Организация учебного процесса: тренинги, вебинары, различные информационные мероприятия.
  • Розничный оффлайн-бизнес: информирование о программах повышения лояльности клиента.
  • Гостиничный бизнес, аренда, размещение.
  • Фитнес-клубы, ночные клубы – информирование о предстоящих событиях.
  • Заказать Программу Автообзвона




    Технический параметр Ответ
    Проверка номеров перед началом обзвона на доступность ? Да Нет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения Да Нет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения ? Да Нет
    Автообзвон с передачей голосового сообщения и переводом на менеждера Да Нет
    Запись разговоров при переводе на менеджера Да Нет
    Чёрный список номеров Да Нет
    Пауза Автообзвона при условии,что все линии(менеджеры) для перевода заняты Да Нет
    Отчёты/Статистика Да Нет
    Старт рассылки голосовых сообщений по дате и времени Да Нет
    Интеграция с CRM Да Нет
    СМС-рассылка с передачей номера в качестве АОН Да Нет
    СМС-рассылка с передачей имени в качестве АОН Да Нет

    Автобот интегрируется с телефонией ГОСТ-телеком. Если ваш телефонный номер предоставляется компанией ГОСТ-телеком, то все звонки с помощью сервиса Автобот будут совершаться с АОН вашего телефона. Таким образом, клиенты сразу будут в курсе, от кого поступил звонок.
    Интеграция автодайлера Автобот и ВАТС ГОСТ-телеком позволит, кроме того, передавать информацию от Автобот в систему телефонии и CRM о следующих параметрах:

  • АОН клиента – позволяет получить информацию о клиенте. В случае использования CRM – «поднять» карточку клиента.
  • В случае нескольких одновременно обрабатываемых сценариев обзвона сообщит, по какому именно сценарию обрабатывался поступивший от Автобота вызов. Таким образом оператор сразу может использовать тот или иной сценарий обработки поступающего звонка.
  • Отзывы

    ПОЗВОНИТЕ МНЕ
    +
    Жду звонка!